Песня аристо

Разместил , 03 Апр 2019, 18:49 / Комментариев: 779


Песня аристо

Ведает этой системой отдельный компьютер, который на основании показаний акселерометра (или как его еще называют G-sensor) оперативно изменяет жесткость одного, двух, или всех аммортизаторов, позволяя максимально избегать кренов кузова в поворотах, клевков при разгоне или торможении сохраняя при этом общую мягкость ходовки и целостность попы.

Ставим на место и О чудо! Открываю капот Мдее смотреть то особо не на что Сверху вроде полный порядок, двигатель работает тихо, постаронних шумов нет А все что творится внизу скрыто плотной завесой трубок и проводов твинтурбовой системы Хмм ну что ж тихо чапаем домой со скоростью 40км/ч. Смеркалось, и я поспешил выехать на трассу по напралению к родной Караганде ).

Итогами этого случая стали коцик на бампере от дерева, кучка сломанных пистонов, да пара царапин от веток ) Еще раз свою крепость Ариста подтвердила когда в нее задом со всего маху въехал Пассат универсал проделав фаркопом дырку в бампере и только чуть-чуть погнув усилитель под. Признаться я описал далеко не все, оценив объем текста я понял что наверно уже утомил неискушенного в технических делах читателя своим рассказом.

Давайте не будем опускаться до попрошайничества! Спасибо вам огромное и низкий поклон из Казахстана ) А поздняя осень тем временем переходила в холодную зиму, и у меня оставались считанные недели для проверки своего турбоагрегата в деле ) Как то вечером на следующий день после приезда я решил устроить веселые старты. Ладно тормозим плавно, тут вроде дождя не было асфальт сух мысли прервались потому что я чуть не приложился головой об руль, повис на ремне за пару сантиметров от него Что это ёпрст?

Ну это все лирика У меня выработалась нехорошая привычка отключать антибукс сразу как вставляю ключ в замок зажигания, как выяснилось зря На одном абсолютно обледеневшем повороте, попав с непривычки в турбозону, я не справился с резко возросшей мощностью и отправился бороздить близлежащую лесопосадку ) Сумев. Уважайте Меня и Себя в первую очередь!

В общем решил обдумать ситуацию. Плюсы такой компоновки очевидны, в случае аварии или тяжелых дорожных условий повредить бак очень сложно, я даже скажу практически невозможно, не зря у всех гоночных машин баки располагаются именно так ) Но и минусы тоже очевидны, это очень короткий багажник, и отсутствие доступа из багажника.

Прикольно ) Кстати забыл сказать про руль ) Он тоже электрический, регулируется по четырем положениям ( То есть вверх, вниз, от себя, на себя) маленьким джойстиком на кожухе, а так же имеет кнопочку по нажатии которой происходит автомотическое втягивание руля после выключения зажигания, и возвращение.

Поэтому все остальное буду выкладывать постепенно в бортовом журнале, дабы не травмировать вас таким объемом информации за раз ) Спасибо за то что вы еще здесь, надеюсь вам понравился мой скромный рассказик ). Хмм, ладно, сейчас выхлоп, а с отсечкой разберемся потом ). Ну да Бывало, но это не причина Тогда наверное я решил выделится из толпы?

И вот выхлоп сварен, машина снова стоит во дворе ) Как я выяснил максимальное давление на стоковом мозге.1 бара, затем он просто перекрывает подачу топлива (и правильно делает ) чтобы поршни не стекли в поддон ) В общем пружина в моем вестте была рассчитана. «Начало тюнинга турбодивана вы наверное спросите почему начало?

ООоо круто Смотрим дальше ну с климатом все понятно, ооо а это что за крутилка?

) Так я и сделал, и честно говоря был немного разочарован Да разгон неплохой, мощный, подхват после 2х тысяч, а после 4 х есть еще один более ощутимый подхват, но нету чувства вулкана, какого ожидаешь от трехлитрового турбомотора А зверек то совсем ручной тогда. Опять не угадали Все вышеперечисленное конечно толкало меня на мысли о тюнинге, но обычно дальше мыслей и чтения статей в интернете на эту тему дело не уходило, лень и денежная жаба всегда была сильнее любой зарождающейся мысли о доработке авто ).

При полном газе давление переваливает 0 уже после 2 тысяч оборотов,.5 надувает с 3х, и с 3500 выходит на полный буст.

И я уже минуты 2 так лечу в полной уверенности что не разогнался больше 140 Интересная машина Скажу что эта особое Аристовское умение скрадывать скорость и интенсивность разгона не раз веселило меня и удивляло пассажиров. На первых киломе я выяснил несколько любопытных фактов, во первых круиз контроль работает только до 100 километров в час, во вторых радио в машине японского диапазона то есть совершенно ничего не ловится.

Бессонная ночь в интернете И вот он ответ, это та самая регулируемая по жесткости ходовка tems ) Ай да бывший хозяин, ай да сукин сын ) Не врал мне все таки ) В процессе интернетовских раскопок я выяснил что эта система (tems) применяется Тойотой повсеместно. А так же более жесткий турбопинок, то есть мощность вываливается сразу, а не постепенно как при последовательном наддуве штатной системы. Продолжение рассказа смотрите: Знакомство с пневмоподвеской /users/vlrtuoz/blog/ комплектация: 1uz-fe, полный привод, пневмоподвеска,.

Встречал так же схемы самостоятельно изготовленной крутилки по выбору жесткости ) Так что думаю не все потерянно Кстати хочу отметить что для своих габаритов, веса и комфорта Ариста почти совсем не кренится в поворотах (сравниваю с Митсубиши Диамант который у меня был за пол года. Машина перестала набирать скорость в чем дело?





Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ




Реклама:
размеры гардеробной