Подкрылок на аристо

Разместил , 30 Мар 2019, 16:07 / Комментариев: 379


Подкрылок на аристо

Машина бьется в отсечку по бусту, пару секунд тишины, опять рев мотора, бешенное ускорение и вновь отсечка.

Ну потому что чувствую я конца этому не будет, ведь нет предела совершенству, согласны?

Очень даже неплохо, меня совсем не смутил тот факт что ехать мне долго, а кассета одна, и при подъезде к Караганде я скорее всего буду знать последовательность песен на обоих сторонах пленки наизусть, зато не скучно ) Можно ехать домой ). Но достоинства перевесили недостатки ) Во первых сильное упрощение конструкции (только одна турбина плюс удаление кучи, заслонок, трубочек, соленойдов.т.д.

Отсюда и дым Я ЛОХ ) Ну да ладно, старые турбины все равно просились на замену ) Кстати при затяжке клапанных крышек не стоит тянуть слишком сильно, они хрупкие и могут треснуть при неравномерной затяжке.

Я успел пару раз поучаствовать пока снег не лег ) Что я выяснил?

И вот выхлоп сварен, машина снова стоит во дворе ) Как я выяснил максимальное давление на стоковом мозге.1 бара, затем он просто перекрывает подачу топлива (и правильно делает ) чтобы поршни не стекли в поддон ) В общем пружина в моем вестте была рассчитана. Индивидуaльный пoдxoд к кaждoмy, oтвeтcтвeнный пoдхoд к pабoте, и мнoжеcтво дoвoльныx клиeнтов по вcей Pocсии!

Бессонная ночь в интернете И вот он ответ, это та самая регулируемая по жесткости ходовка tems ) Ай да бывший хозяин, ай да сукин сын ) Не врал мне все таки ) В процессе интернетовских раскопок я выяснил что эта система (tems) применяется Тойотой повсеместно. Нажмем мерский звук пенопласта по стеклу перебивает даже базарный гул Воопросительно смотрю на бывшего "Ааа это ультрозвуковая очистка наружних зеркал от льда" буднечно поясняет. При полном газе давление переваливает 0 уже после 2 тысяч оборотов,.5 надувает с 3х, и с 3500 выходит на полный буст.

Все новенькое, блестящее ) просили за все 1000.

Разобрав верхю часть твинтурбо я не обнаружил ничего криминального, однако в патрубке от турбин на интеркулер присутствовало масло, что не очень хорошо После консультации с со «специалистами» я пришел к выводу что масло наружу гонит одна из турбин. Диски проигрыватель читать наотрез отказывался, а как выглядят аудио касеты я уже и забыл, в общем мрак ) Скорее добраться домой, давим педальку Неплохой разгон хорошо едем сейчас еще немного прибавим и будет нормалек! Давайте не будем опускаться до попрошайничества!

Он кстати был в ужасном состоянии, с выбитыми ребрами и наполовину заполнен маслом ) Время делать впуск и выпуск ) Старый короб с фильтром пришлось выкинуть так как диаметр отверстия там был где то 60мм, а диаметр входа на турбине 100мм. Рассказ в трех частях: "Летающий диван" ). На первых киломе я выяснил несколько любопытных фактов, во первых круиз контроль работает только до 100 километров в час, во вторых радио в машине японского диапазона то есть совершенно ничего не ловится.

Что то в зеркало уже не видно Короткий взгляд на спидометр, В РОТ МНЕ ноги 180 Это же отсечка по скорости!

Встречал так же схемы самостоятельно изготовленной крутилки по выбору жесткости ) Так что думаю не все потерянно Кстати хочу отметить что для своих габаритов, веса и комфорта Ариста почти совсем не кренится в поворотах (сравниваю с Митсубиши Диамант который у меня был за пол года.





Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ




Реклама:
гардеробные на заказ