Подвески для штанги elfa

Разместил , 01 Апр 2019, 15:54 / Комментариев: 962


Подвески для штанги elfa

Подвески на параллельных друг другу двойных поперечных рычагах Волга «Жигули «Москвич и двойных продольных рычагах Фольксваген-Жук «Запорожец имеют такую кинематику, что при прохождении поворота колёса наклоняются в ту же сторону, что и кузов  наружу от центра поворота, что вызывает увеличение их увода: Упрощённая схема поведения. Поведение в повороте автомобиля с недостаточной поворачиваемостью (красный). Характерная подвеска спортивно-гоночных автомобилей 1910-х  40-х годов, видимо, самая первая из независимых подвесок по времени изобретения (Decauville, 1898 год).

Упругий элемент пневмоподвески Основная статья: Активная подвеска Активной называется подвеска, которая может изменять положение и жесткость упругих элементов по команде от управляющего устройства, которое в свою очередь получает данные о положении кузова от различных датчиков.

Подвеска с двумя поперечными рессорами иногда применялась также на тракторах и малоскосростной сельскохозяйственной технике благодаря своей дешевизне и простоте (показано на иллюстрации). Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

По кинематике подвеска с уй трубой соответствует зависимой рычажной с одним продольным рычагом. Хорошо известно, что гружёный грузовик (существенно увеличивается подрессоренная масса при постоянной неподрессоренной) идёт ощутимо плавнее, чем порожний. С точки зрения кинематики подвески развал, наряду с углом поперечного наклона оси поворота управляемого колеса, оказывает влияние на величину радиуса обката, но влияние его ощутимо меньше, чем второго упомянутого параметра.

Крайне важно соотношение между жёсткостью хода передней и задней подвесок: чем более жёстким будет ход задней подвески относительно передней, тем дальше вперёд сдвигается точка минимальной амплитуды колебаний кузова, соответствующая зоне наибольшей комфортабельности. Torque rod) Л-образный или А-образный рычаг, жёстко закреплённый на балке моста и шарнирно соединённый с рамой, кузовом или коробкой передач. Динамический ход подвески прогиб подвески под воздействием сил реакции дороги, возникающих при движении по ней, вплоть до полного сжатия ограничителя хода подвески; взятое по вертикали расстояние между положениями оси колёса, соответствующими полной статической нагрузке и полному прогибу ограничителя хода сжатия подвески (резинового буфера).

При разгоне дышло за счёт сил, действующих на балку моста, подталкивает кузов вверх в точке крепления, а при торможении  подтягивает вниз, предотвращая «клевок» кузова.

Наконец, для полноприводного автомобиля с симметричным распределением тягового усилия в целом характерна нейтральная поворачиваемость. Даже если шкворень в подвеске конструктивно отсутствует, из-за устоявшейся терминологии всё равно используются понятия углов продольного кастер и поперечного наклона шкворня, при этом имеется в виду не шкворень как физическая ось, а виртуальная ось, проходящая через центры верхнего и нижнего шаровых шарниров.

Наиболее широкое применение активная подвеска получила в автобусах и троллейбусах, где она позволяет избежать кренов кузова при неравномерном распределении пассажиров по салону, и в грузовиках. Однако её кинематические недостатки, в сочетании со специфическим дефектом конструкции  со временем вследствие износа амортизаторная жидкость из кожуха начинала подтекать  помешали её дальнейшему распространению. Кинематика данной подвески, несмотря на её конструктивную простоту, достаточно сложна, причём её кинематические свойства  характер изменения развала и схождения колёс  задаются положением поперечины относительно оси колёс и точек крепления балки к кузову (шарниров).

Может измеряться и в миллиме  как расстояние между кромками колёс (что на практике более удобно при регулировке подвески). В подвеске ведущего моста возникала необходимость размещения его массивного редуктора, поэтому поперечная рессора имела форму прописной буквы «Л». Так же использовались поперечные рессоры в подвесках таких автомобилей, как Opel Kadett A и B, Fiat 127, Fiat 128 и Fiat Ritmo.

Как правило такая подвеска применялась на передней оси сравнительно малоскоростных заднемоторных автомобилей  характерными примерами её использования являются «Фольксваген Жук» и первые поколения «Фольксваген портер ранние модели спорткаров Porsche, а также мотоколяска С-3Д и «Запорожец».





Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ




Реклама:
гардеробная фото