Продольный рычаг на аристо

Разместил , 17 Мар 2019, 07:53 / Комментариев: 208


Продольный рычаг на аристо

Плавность хода править править код Плавность хода характеризует способность подвески изолировать пассажирский салон автомобиля от возникающих при его движении усилий и толчков, обеспечивать уровень вертикального перемещения и вибрации в салоне, соответствующий наибольшей комфортабельности езды и наименьшей утомляемости водителя.

Её повышение достигается введением наклона осей поворота управляемых колёс назад (положительный кастор увеличением колёсной базы, что уменьшает плечо воздействующих на автомобиль боковых сил, применением привода на передние колёса, а также использованием аэродинамических эффектов для противодействия боковому ветру (аэродинамические кили в хвостовой части либо клиновидная форма. Однако на устойчивости и управляемости это сказалось бы не положительно, а отрицательно, так как отсутствие крена означает отсутствие работы подвески в повороте, призванной воспринимать возникающую в нём боковую силу, а следовательно  ухудшение сцепления колёс с дорогой. При повороте колёса в ней наклоняются вместе с кузовом (наружу поворота и существенно больше, чем в других конструкциях подвесок, что ухудшает боковое сцепление шин с дорогой  так что передавать большие значения боковых сил такая подвеска не способна и, соответственно, высокие параметры устойчивости и управляемости.

Из эксплуатируемой в настоящее время техники такую подвеску можно найти на электротележке ( электрокаре ) «Балканкар» ЕП-011.

Понятие устойчивости включает в себя курсовую устойчивость способность автомобиля оставаться на прямой траектории и не отклоняться от неё помимо воли водителя, несмотря на возмущающее действие различных сил, устойчивость против бокового заноса и устойчивость против опрокидывания. Подвеска с уй трубой и пружинами в качестве упругих элементов использовалась на многих автомобилях General Motors 1940-х  50-х годов, а также ряде итальянских и французских моделей. Увеличена эта способность может быть либо увеличением ходов подвески (возможность чего ограничена компоновкой автомобиля либо повышением её жёсткости (что ограничено требованиями обеспечения комфортабельности и плавности хода).

В качестве упругих элементов при качающихся полуосях могут использоваться пружины, рессоры, торсионы и иные типы. На переднеприводных же автомобилях, напротив, зависимая подвеска имеет преимущество перед большинством видов независимых, так как проще и дешевле в изготовлении и при этом на ровной дороге практически не уступает им по значениям основных параметров, в особенности  так называемая подвеска с сопряжёнными рычагами (Torsion Crank), широко.

Зависимая схема с поперечной рессорой и лёгкой балкой неведущего моста использовалась в сравнительно малонагруженной задней подвеске многих переднеприводных DKW и происходящих от них ранних моделей ГДР-овского Wartburg. Витые пружины вместо рессор были впервые применены в 1906 году американской фирмой Brush Motor Company на модели Runabout. В легковых автомобилях применяется реже из-за сложности и дороговизны.

Она почти всегда используется на задней ведущей оси.

Для полноприводных автомобилей повышенной проходимости обычно составляет 85100 мм. Этот тип подвески наиболее известен по автомобилям Ford T и Ford model A / ГАЗ-А. Большинство передних подвесок автомобилей имеют возможность регулировки кастера в небольших пределах для компенсации нормального износа в процессе эксплуатации.

По той же причине автомобили с подвеской на поперечных рессорах имеют сравнительно жёсткий ход. Крен даёт водителю сигнал прекратить опасный манёвр.

Первая массовая серийная модель с подобной подвеской  Mercedes-Benz W201 (первый C-Kle, 1982 год у него в задней подвеске имелся пятый рычаг, который при ходе сжатия слегка доворачивал колесо в ту же сторону, в которую повёрнуты передние управляемые (пассивное «подруливание» внутрь поворота). За последующие десятилетия из их числа были отобраны несколько наиболее приемлемых с точки зрения сочетания технических, экономических и технологических качеств, которые и получили повсеместное распространение. Благодаря наличию положительного кастера заднеприводный автомобиль продолжает ехать прямо при отпущенном руле, даже несмотря на воздействие возмущающих сил  неровностей дороги, бокового ветра и так далее.

Характеристики: меньший диаметр, больший ход (в сравнении с Double-convuluted более линейная характеристика  оптимальна для установки на задней оси автомобиля, поскольку имеет больший ход и меньшую грузоподъемность. Это, вероятно, самый древний вариант подвески. Для этого либо саму соединяющую рычаги стойку выполняют поворотной, используя для её соединения с рычагами специальные шаровые шарниры с двумя степенями свободы (их часто называют «шаровые опоры но на самом деле опорой из них является только нижний шарнир, на который стойка действительно опирается ) либо.

В общем случае, чем больше неподрессоренная масса  тем хуже плавность хода, и напротив  чем она меньше, тем ход автомобиля плавней. В этом случае говорят о избыточной поворачиваемости автомобиля. То же, вид сверху.

Свечная подвеска править править код Принцип работы свечной независимой подвески.

В процессе адаптации к советским дорожным условиям эта конструкция была заменена открытой двухзвенной карданной передаче с промежуточной опорой и тремя крестовинами. Так как спереди и сзади её конструкция не обязательно одинакова, различают отдельно передний и задний центры поперечного крена  то есть, передняя и задняя подвески автомобиля обладают собственными центрами крена. Абразивный износ (такому износу наиболее подвержены пневмобаллоны, не имеющие защиты от вредного воздействия извне  соли, грязи, песка.

При использовании спереди подвески с двойными поперечными рычагами, в которой наружное колесо в повороте наклоняется внутрь поворота, или подвески «макферсон»  а равно и использовании на задней оси подвески с треугольными продольными (косыми) или двойными поперечными рычагами  соблюдение требуемого соотношения величин увода передних и задних колёс.

Единичные случаи применения рессор в современных легковых автомобилях, например, в подвесках автомобиля Chevrolet Corvette и некоторых Volvo, связаны с их использованием исключительно в качестве упругого элемента, геометрию же подвески при этом задают рычаги, аналогичные используемым в пружинной подвеске. Задняя подвеска автомобилей «Ягуар» (19611996 годы в которой роль верхних рычагов играют полуоси. Направляющий аппарат аналогичен пружинной подвеске того же типа.





Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ Гардеробные на заказ




Реклама:
гардеробная комната